Хостинг сайта

Как решить проблему с обновлением плагинов и CMS WordPress

Сегодня переехал на другой хостинг. И это я Вам скажу, небо и земля. Сил уже просто не было – постоянные проблемы при обновлениях плагинов и самой CMS. Об этом я уже даже пост писал соответствующий. Намучился, сил просто не было. И это при том, что сколько тут того сайта – на текущий момент 12 постов, да пару десятков картинок. Полтора десятка плагинов. Простая тема. Явно не сайт монстр с серьезной процессорной нагрузкой.
Теперь же стало совсем другое дело. Обновления прошли за секунду, никаких проблем и сайт работает. Так что рекомендую как действенный вариант решения проблем с обновлением WordPress – переезд на нормальный хостинг. И это не реклама хостинга. Это просто личный опыт. Тем более, что имен я тут не пишу.

Причем, я уже второй свой сайт перевожу на другой хостинг. Это была целая эпопея. Подробности уже подзабыл – год прошел, но в целом картина такая была.

В один не прекрасный день мой сайт Sladko.pp.ua просто перестал открываться. Висит ошибка 503 и все. Без объяснения причин. Поскольку у них это довольно часто было – что сайт не работал – я привык уже, не нервничаю. День жду, два – не работает сайт. Пишу в службу поддержки. Отвечают только назавтра – ваш сайт сильно грузит наш процессор и мы его отключили. Ну так говорю – три дня уже не работает – ничего никто не грузит. Пишут гениальный ответ – отключите на сайте форум, файлообменики, тяжелые плагины. А как я отключу – если сайт не работает. Да и не может он грузить – там все просто, ничего такого нет из перечисленного.  Посетителей тоже не дикое количество. Пишу все это, говорю – включайте назад.

Нет, говорят, не можем включить. Новую отмазку нашли – наш счетчик зарегистрировал более 500 раз превышений нагрузки процессора за все время использования. По правилам – читайте правила пользования хостингом – имеем право отключить. Читаю правила еще раз и внимательно – нет такого, никаких счетчиков. Поскольку это компания дочерняя, читаю еще на английском правила основной компании. Нет ничего такого. Пишу опять, мол, где такое написано?

А это, отвечают, наши внутренние правила, нигде не написаны. Но они есть. А решение только одно – другой тариф, гораздо дороже. Жаль, что мою учетную запись они затерли, а скриншотов я тогда не сделал – переписка эпохальная была.

Та что даже на час  не захотели включить, чтоб я сайт мог перенести. Я, как на зло, –  давно не делал бекапов. Важно! Никогда не повторяйте моей ошибки – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ BACK UP РЕГУЛЯРНО!!! И если есть возможность – включите автоматическое регулярное их создание. Это полезно.

И знаете – делать нечего – пришлось платить. Заплатил денежку – сайт моментально включили. Ищу другой хостинг, делаю перенос сайта. Что интересно – за те же деньги (3 месяца хостинга там) – 2 года на новом хостинге.

Правда, у них была одна хорошая возможность – возврат денег в течении 14 дней, если что-то не устраивает. Меня, естественно, вся эта ситуация совершенно не устраивала. Хорошо, что деньги в итоге через неделю вернули.

В сухом остатке всей этой истории – сайт больше недели не работал, а я оказался на новом хостинге. О чем не жалею. Сайт за год использования был офлайн всего пару раз, и то – очень не долго. А в службе поддержки сделали большие глаза, когда я стал выпытывать перед покупкой, нет ли и у них таких скрытых счетчиков. Удивились, что так бывает.

И теперь не понимаю, чего я сразу и этот сайт туда не перенес, мучился совершенно напрасно. Правда, тут надо сказать, что я на время совсем это все забросил. Почти 10 месяцев ничего тут не писал – прошлый пост был 27 марта 2017 года. Тому были свои личные причины. Год 2017 оказался совсем для меня отвратительным. Будем надеяться, 2018 год лучше окажется. Чего и Вам всем желаю.

Поделиться:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *